Всего вопросов:
11717
Всего ответов:
8189
Людмила
29.09.2015 в 22:27

Добрый день. Помогите,прошу. Месяц назад обратилась к врачу урологу по поводу цистита. Была на больничном и пила 12 дней ципролет 1*2 раза в день. Чувствовала себя хуже, выяснилось ,что у меня не чувствительность к ципролету. Начали колоть цефтриаксон 12 дней. После чего выписали из больницы и у меня началась диарея. Ничего из продуктов подозрительного я не ела. На фоне приема антибиотиков в течении месяца!! Теперь врачи гоняют меня от терапевта к инфекционисту, диагноз не ставят, хотя по логике-это колит. Диарея продолжается 11 дней, 10-12 раз в сутки. Выходит много слизи желтой и овечий кал немного. В больницу не ложат, назначили энтерофурил, бактистатин, смекта, омез, фосфалюгель, креон. Никаких улучшений, боли в пояснице и схваткообразные боли в животе.Все признаки обезвоживания: сухой язык с бело -серым налетом, слабость. Температура 37-37,5. Что делать.Диету соблюдаю.

Другие консультации гастроэнтерология

Алексей
15.09.2012 в 13:41

Чем заменить энзимтал

Ответов: 1 Гастроэнтерология

Вопрос гастроэнтерологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня врач после сдачи анализов поставил диспепсию и назначил пить энзимтал. Но у меня на него аллергия, горит лицо и зуд на коже. Врач ушел в отпуск и я не могу к нему попасть. Чем можно его заменить? Буду Вам благодарен! читать далее

Наталья
11.09.2012 в 00:16

рыбный запах стула

Ответов: 1 Гастроэнтерология

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: ребенку 2,5 года, примерно 5 дней назад начались проблемы с пищеварением-повышенное газообразование, частый стул с рыбным запахом, ребенок плохо ест, примеси крови в стуле нет, температуры нет. Что это может быть, и какие анализы рекомендуете сдать? читать далее

Марина Лысенко
08.09.2012 в 20:21

помогите проблемма с кишечником

Ответов: 1 Гастроэнтерология

Здравствуйте. Пожалуйста скажите что мне сделать у меня ноет сильно спина и боль переходит на ноги. Спустя некоторое время как начинает тянуть спину газообразование и иду в туалет. Полтора месяца назад удалили кисту по женски и после сдавала кал на дисбактериоз обнаружили эшерихии коли. пропила эрсефурил сейчас третий день по назначению гастроэнтеролога пью смекту но опять ноют ноги и спина - у меня так было 2 года назад при воспалении кишечника и я тогда очень долго лечилась. На днях схватывало внизу живот и сделала узи яичников и узи брюшной полости. сказали что яичники увеличены а в брюшной полости всё нормально. нашли холецистит сказали не есть жирное. по рекомендации гинеколога начала лечить одновременно с дисбактериозом яичники ставила свечи диклофенак 2 раза и супракс 1 капсула в день уже 2 дня. так как застудила и горло и на миндалине появилась как язвочка (на ангину не похоже температура 37,1, кровь в норме, реакция на сифилис отрицательная с чем связанна язвочка не знаю но горло красное и глотать больно) рассасываю граммидин возможно он тоже влиет на кишечник. не хватает лактобактерий и бифидобактерий по анализу на дисбактериоз. скажите может это побочные эффекты от приёма различных лекарств (в инструкции капсул супракс и свечи диклофенак написано в побочных эффектах диарея возможна и дисбактериоз который у меня по результатам анализа итак СКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. читать далее

Юлия Александренко
08.09.2012 в 15:28

Здравствуйте,доктор. У меня такая проблема: мне 19 лет, раньше я была худенькой и мой вес даже немного не соответствовал норме до 16-17 лет я весила около 40 кг. Год назад у меня понизился уровень гемоглобина в крови и я стала питаться более усиленно, чтобы усваивать все витамины. И сейчас я поправилась. Но меня беспокоит то, что у меня сильно увеличился живот, а после еды мне становится тяжело дышать, и живот будто распирает. от чего это может быть? не опасно ли это? Может ли это быть от того что я резко поправилась за все эти годы? читать далее

Евгений
07.09.2012 в 14:23

Добрый день. У меня хронический панкреатит, жировой гепатоз, грыжа пищевода. Периодически появляется очень сильное жжение на языке ( на языке желто-серый налет иногда коричневые пятна). Сначала думали что из-за желудка – начал пить нольпазу и это явление пропало. Но потом оно стало появляться опять и нольпаза его не снимает. Мне кажется что это идет сильный заброс желчи так печень не сильно здорова. В то же время печень меня сильно не беспокоит. Подскажите как можно убрать эти явления и бороться с забросом желчи. Какие лекарства надо принимать? читать далее

Рейтинг консультантов