Всего вопросов:
11757
Всего ответов:
8190
Евгения
22.01.2015 в 17:17

Здравствуйте! Моей дочери 8 лет. На УЗИ написали заключение: ЭХОпризнаки стеатоза печени, липодистрофия поджелудочной железы, увеличение желчного пузыря и его загиб. Дочка весит 41кг, рост 128см. Гастроэнтеролог в отпуске, педиатр временно отсутствует. Это очень опасно? Что это вообще такое?

Другие консультации гастроэнтерология

Наташа Кедрова
03.09.2011 в 09:16

что делать с желудком?

Ответов: 1 Гастроэнтерология

заболел Врачу,говорят одно и тоже,а я мучаюсь читать далее

Сергей Борисович
31.08.2011 в 16:24

изжога, повышенное газообразование

Ответов: 1 Гастроэнтерология

Последние несколько лет, порой по несколько раз на день, мучает изжога. В животе, в положении лёжа, вечное урчание, бурление. Живот, фактически, стал большим. Ощущение, что меня накачали насосом. Повышенное газообразование. Отсуда и плохой сон. Просыпаешься от ощущения раздутости, а через пару минут начинается изжога. Гастрит" был поставлен году в 93ем. Потом, много лет, снимал боли в области желудка ранитедином. Последние годы болей нет, но появились изжога, повышенное газообразование. Консультации в местном медцентре свелись к назначению кучи медикаментов, после которых, как мне кажется, все Симптомы только усилились. Чем лечили, сказать не смогу, Врач снова распечатает диету из интернета, соблюдать которую просто не получается из за графика работы. Гастроскопия, проведённая в этом центре более полугода назад, показала наличие в желудке множество зарубцованных и одну действующую язвочек. Подскажите, пожалуйста, как избавится от всех этих невзгод? читать далее

Ксюша Дмитриева
31.08.2011 в 15:19

Обращение ,продолжение..)

Ответов: 1 Гастроэнтерология

Живот Болел в низу живота ,очень часто после еды.. Ксюша,13 Санкт-Петербург читать далее

Jesika Pinskaya
30.08.2011 в 17:52

Начал несколько дней назад болеть Желудок. Питаюсь нормально, но нервничаю много. Это может быть с эти связано ? читать далее

Ирина
29.08.2011 в 22:01

Здравствуйте!У меня такой вопрос,учусь в университете,и очень часто на парах у меня пучит живот,иногда очень громко,не приятно и стыдно.Это дисбактериоз?Или что?Может подскажите какие лекарства пить? читать далее

Рейтинг консультантов