Всего вопросов:
12313
Всего ответов:
8192
Вера
26.06.2019 в 15:12

Добрый день. Скажите можно ли чередовать дозировку Л-тироксина? Врач сначала назначил дозу 75. Оказалось недостаточной, ТТГ был выше нормы. Предложила дробить дозировку 100 так, чтобы примерно получалось 88. Было сложно и неудобно, но попробовала. ТТГ в итоге был на верхней границе. Тогда назначила дозировку 100. Сдала ТТГ спустя 3 месяца, результат на нижней границе 0,0396. Чувствую себя при этом нормально. Хочется понять как дальше принимать препарат, может можно чередовать через день дозировки 100 и 75, чтобы не дробить ничего. Или оставаться на 100. Спасибо.

Другие консультации эндокринология

лаура
01.04.2013 в 21:31

здравствуите,делала узи щитовидки,результат общии обьем щит.железы не увеличена11, 5см,эхоструктура однородная,в структуре левои доли щитовиднои железы лоцируется анэхогенное округлои формы,с четкими ровными контурами,диаметром 4мм,общая эхогенность щит.железы не изменена,регионарные лимфатические узлы не увеличены.гармоны Т4 12.85 pmol/L.ТТГ 0.9014 mlU/L,расшрифуйте пожалуйста,что это означает,к доктору прием еще долго ждать,спасибо читать далее

ирина
28.03.2013 в 00:21

Очень сильно потеют руки и ноги

Ответов: 1 Эндокринология

Здравствуйте,мне 25 лет и с рождения у меня очень сильно потеют руки и ноги,не зависимо от того нервничаю я,а всегда,к кому мне обратиться как проходит обследование? читать далее

Аноним
22.03.2013 в 12:28

заражение крови это смертельно? читать далее

Александр
11.03.2013 в 18:43

Побочные действия эритропоэтина

Ответов: 1 Эндокринология

Доброе время суток.Мне предлагают пройти клинические испытания эритропоэтина, суть исследований в том, что сначала инъецируют зарубежный препарат в дозе 100ме\кг и n число раз берут кровь на анализы, затем отечественный аналог (через 2 недели) в той же дозе. Хочу спросить у вас, насколько это опасно, больше всего волнует некоторый шанс развития тромбоэмболии, насколько он велик, насколько применение препарата может быть вредно в отдаленном периоде времени... ? Заранее благодарю. читать далее

ирина
02.03.2013 в 01:54

мне 32 года.недавно стала резко худеть .с 58 кг при росте 168см. потеряла за месяц почти 10 кг.не пойму причину.физнагрузка как обычно.нервы в норме.может ли виной быть сильный обмен веществ ?что предпринять?может сдать на гармоны?только на какие?помогите! читать далее

Рейтинг консультантов