Всего вопросов:
13061
Всего ответов:
8192
елена
16.03.2016 в 19:45

Здравствуйте! Нашей дочери 9 лет. Пожалуйста, помогите понять, что происходит с ребенком. Беспокоит постоянная ломота в суставах. Днем и ночью. Одинаково. Ночью не может спать. При этом еще груди резко увеличились. В крови у нее повышена щелочная фосфатаза 737 Е/л (при норме 500 Е/л), Антистрептолизин -О 5 МЕ/мл (норма <=150), кальций общий 2,35 ммоль/л (норма), фосфор неорганический 1,42 ммоль/л (норма), с-реактивный белок – отр., ревматоидный фактор - отр. Паратгормон 79,4 пг/мл (норма), остеокальцин 63,08 нг/мл (при норме 42,3 нг/мл) – повышен. Дочь не может есть морскую рыбу. Появляется сильная ломота в теле. С трудом ест творог. После творога могут быть частые иногда болезненные мочеиспускания. В этом же году перенесла гастрит, начинался панкреатит. Скажите, пожалуйста, может это быть болезнь Педжета??? На рентгене тазовых костей у ребенка видны какие-то затемнения. Спасибо.

Другие консультации эндокринология

Дмитрий
16.03.2011 в 22:34

что означает ФХЛЖ ? и как серьёзен диагноз: АГ 1-2, риск 2, ПМК 2ст. ФХЛЖ ? прокоментируйте этот фактор как можно подробнее, благодарю за понимание!!!!!!!!!!!! читать далее

Скрыннокова Людмила
16.03.2011 в 20:37

Мозоль на пальце ноги.Диабет 1 типа

Ответов: 1 Эндокринология

Мозоль у диабетика 1 типа? читать далее

алина
16.03.2011 в 17:29

до 20 лет у меня был размер груди -2. к 22-1, а сейчас мне почти 25 и грудь почти исчезла..... до 22 лет я периодически сидела на диетах и ее уменьшение мне понятно, но вот сейчас я вообще не понимаю куда она делась. Можно ли ее как нибудь вернуть? заранее спасибо читать далее

Анна
14.03.2011 в 22:19

Нужно ли принимать дегидротахистерол?

Ответов: 1 Эндокринология

Мой диагноз:аутоимунный тиреоидит, гипотериоз, остеопения. Принимаю 50 мг L-тироксина. Впервые повысился паратгормон 8,86 пмоль/л, кальций в норме. Врач прописала принимать дигидротахистерол по5 капель 2 р. в день. В инструкции написано,что препарат показан при гипопаратиреозе. Нужно ли мне принимать данный препарат? читать далее

Павел
04.03.2011 в 23:43

БОЛЬШАЯ проблема

Ответов: 1 Эндокринология

Здраствуйте доктор! вчера получил извините \"по шарам\".. било ужасно неприятно, через несколько минут прошло.. на следующий день ощущал некоторий почти незаметний дискомфорт... проблема в том, что я утром проснулся и заметил отсуствие утренней ерекции... частота и как би ето сказать.. - полнота ерекции резко ощутимо снизились... я незнаю что мне делать... может ето связано с емоциональним состоянием, и страхом...или ето травма? что дальше будет? ((( заранее благодарю читать далее

Рейтинг консультантов