Всего вопросов:
12108
Всего ответов:
8192
Александра
02.04.2015 в 16:36

Здравствуйте, по результатам узи и анализам поставили диагноз аутоиммуный тиреоидит и субклинический гипотериоз. Назначили эутирокс 25 мг 1 раз в день и селе актив 2 р в день. Насколько целесообразно это лечение? Ниже привожу результаты узи и анализы крови. УЗИ левая доля: L -1.73 cm; D- 1.94 cm; W - 3.04 cm. V=4.88 cm3. правая доля: L-1.89 cm; D-2.11 cm; W-3.94 cm. V=7.55 cm3. Общий объем 12.43 см3 Перешеек 0.44 см. Щитовидная железа увеличена. Расположена железа в типичном месте. Карсула тонкая. Паренхима неоднородна, имеются участки повышенной и пониженной эхогенности. Обьемных образований невыявлено. Заключение: диффузная патология щитовидной железы. Наиболее вероятно аутоиммунный тиреоидит. Анализ крови на гормоны: Т3 общий 1.48 при норме 0.89-2.44 Т4 свободный 0.92 при норме 0.7-1.48 Ттг 4.18 при норме 0.35-4.94 Антитела к тиреопероксидазе 466.02 при норме 0 -5.61

Другие консультации эндокринология

Настя
03.07.2011 в 13:18

Потеет шея ночью

Ответов: 1 Эндокринология

Здравствуйте, мой муж (24 года) когда засыпает - шея начинает у него потеть, подушка сырая,но через час- три часа шея перестает потеть. Ноги покрываются у него холодным потом даже в жару. Почему так и что у него? Заранее спасибо читать далее

Рита
03.07.2011 в 08:36

температура 38 без признаков простуды

Ответов: 1 Эндокринология

В течении последних 3х дней: по ночам температура 38,3 +/- 0,3, утром/вечером 37,5 +/-, днем 36,3 +/-; горло не болит, соплей нету, только голова раскалывается, спать не могу, легкий озноб и головокружени; аппетит нормальный, днем чувствую себя хорошо; вот к вечеру все хуже и хуже, а ночью совсем невозможно - постоянно ворочаюсь. Что это может быть? читать далее

Максим
02.07.2011 в 19:09

Скажите пож-та. С 1996 по 2003-й плотно сидел на опиуме. Потом 5 лет алкоголя, сейчас 3-й год на Субутэксе. Хотим с подругой ребёнка, но боюсь из-за субутэкса, что он родится не здоров. Сам я тфу тфу тфу - чувствую себя вполне Здоровым человеком. Мне 35. Спасибо. читать далее

Георгий
02.07.2011 в 15:47

Сжмает вески когда немного волнуэшся и печет в груди.

Ответов: 1 Эндокринология

Раньше болел грипом(2009)свинячий типа как.Насмотрелся телевизор до того наверное сильно....Начались приступи удушья,тремор в руках(мурашки)страха за жизнь,комок в горле даже не мог нормально дышать(вдыхать).Терапевт сказал мне что ето нервы и сказал мне ненервничать ,давал иглонил уколи,кроме грипа.Мне было гараздо лучше дышать.Но через 3 месяца ето же самое повторилось.Потом пошл к невропатологу местному сказала пойти к психотерапевту,я пошол,она назначила Амитриптилин перед сном пить и делала психотерапию(гипноз)15 дней ходил,говорила что не нужно пережывать,направляла мой ум на хорошее и печию в правой груди,говорила что у тебя все впорядке и т.д.Давала мне надом(аутотренинг)я все ето делал.Чуть помогла она стал себя лучше чуствовать(дышать лучше,по другом относиться к болезням и СМИ.Но вот через 4 месяца повторлось тоже самое только без некоторых симтомов.А сечяс симтоми такие-сжимает в голове как когда вечером когда днем.Я замечаю ето после малейшой нервности.болит в верхней правой груди,а также за спиной под ключицей.печет иногда в груди,кружиться немного в голове,голова как не своя.И я ей говорил что у меня зубы по себе злые часто(хочеться розгристь какуюту косточку такое состояние в зубах).Еще она мне назначивала гидрозепам так мне от них нехорошо,я прекратил их пить .Где я уже не был со своей проблемой одни говорят что ето невралгия а другая врач что ето депрессия ,Бог их поймеш.хотя при депресии тоска очень а у меня ее нету.Пошол я к другому психотерапевту,а она мне назначила новейший препарат как она говорит,но я уже боюсь ети таблетки пить так как у меня язва..Хотя у меня питания очень хорошое дома.Есче я похудел на 7 кг. после того грипа.Она мне назначила:Мелитор.Я прочитал побочные ефекты етих таблеток так мне сразу перехотелось их пить.Хотел пить валерианку,потому как она считаеться более безвредной,но говорят что при депресии нельзя???Стоит ли мне пить ети таблетки.Главное что она сказала,что после того как пропеш 2 недели прийдеш ко мне,посмотрм как они на тебя падействували,может и другое что то назначим...Я занимаюсь спортом (бег ) и не хотел бы их принимать.Мне кажеться таблетки на время некоторое а потом опять может быть ПА.как вы считаете.Что мне делать ,пожалуйста дайте хороший совет.Большое вам спасибо!!! читать далее

диана
30.06.2011 в 15:21

во время минустрации у меня острые боли что делать в это время?? читать далее

Рейтинг консультантов