Всего вопросов:
11718
Всего ответов:
8189
Антон
31.01.2017 в 23:36

Добрый вечер. У меня два дня подряд выделялась прозрачная жидкость (смешенная с белой слегка) с конца головки, потом перестала. Также паральлельно чесалась головка (что и до сех пор продолжается). Подскажите пожалуйста, что это может быть???

Другие консультации венерология и дерматология

Алеся
11.11.2013 в 21:22

Здравствуйте! Моему сыну 14 лет. Около полугода появилась красная сыпь возле носа.Несколько раз были у разных врачей.Назначили гидрокортизоновую мазь и фенкарол.Сыпь немного прошла и опять появилась.Диету соблюдаем и себорейный дерматит исключили(сдали соскоб) Может Вы поможите советом.Спасибо. читать далее

Аноним
03.11.2013 в 22:55

что делать если секутся волосы ? читать далее

Андрей
22.10.2013 в 23:58

Помогите, пожалуйста, определить болезнь по симптомам

Ответов: 2 Венерология и дерматология

Мужчина 30 лет, никаких серьезных заболеваний нет. 1. Примерно месяц назад начал сильно потеть ночью, вся постель мокрая, особенно подушка, при том что для меня потливость вообще не характерна, днем не потею без сильных нагрузок. 2. В то же время сильно пожелтели ногти на ногах, точно не грибок, ноготь ровный, не слоится, просто изменил цвет. Никакими мазями для ног или ногтей не пользовался никогда в жизни 3. Периодически беспричинно начинаются поносы, правда не сильные и быстро проходят 4. Начались небольшие высыпания на лбу и на спине в виде небольших прыщиков 5. Температура иногда несильно пониженная - 36,3 - 36,0 Никаких других признаков болезни нет, аппетит в норме, утомляемости нет, чувствую себя хорошо, нигде ничего не болит. Сдал анализы на гепатит и сифилис - отрицательно. Сдал на ВИЧ - сначала сказали результат сомнительный, потом провели доп. исследование - иммуноблот отрицательный. Два года назад проходил полное медобследование - все в норме. Регулярно пью витамины, веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом, не курю, алкоголь не употребляю, жирного/жаренного/сладкого не ем. Прошу совета что это может быть за напасть? Спасибо читать далее

Владимир
14.10.2013 в 18:27

Переодически происходит высыпание на ладонях пришей,лопаются,трескаются,кончики пальцев. читать далее

Яна
14.10.2013 в 11:44

Прыщи после уколов мильгаммы!!

Ответов: 1 Венерология и дерматология

Здравствуйте уважаемый доктор!! Мне 22 года.Помогите пажалуйста, мучаюсь уже почти 3 месяца! В конце июля закончила курс уколов мильгаммы по назначению невролога и после последнего укола начали постепенно появляться прыщи на лице спине и груди. Сейчас их очень много, болезненные красные, также регулярно появляются большие подкожные!Верхняя часть спины усыпана почти всплошную!Я пробовала пить Лактофильтрум, активированный уголь, восстанавливала ЖКТ, после терапии мильгаммой. Наружно использовала салицилово-цинковую пасту, болтушки, цинковую мазь. масло чайного дерева, но особого эффекта нет. Каждый день появляются новые прыщи. Скажите пажалуйста, что еще можно применять в моей ситуации, чтобы прекратились высыпания? читать далее

Рейтинг консультантов