Всего вопросов:
11747
Всего ответов:
8191
vitalii
06.09.2015 в 20:31

Добрый день. Я мужчина 30 лет, без вредных привычек, питаюсь правильно, регулярно занимаюсь спортом. Анализ "Бактериологический посев секрета простаты и определение чувствительности к антибиотикам и антимикотикам" показал S.epidermidis - 10^5 КОЕ. 1. Стоит ли сдать дополнительные анализы? 2. Стоит ли лечить S.epidermidis, если да то как? 2. У меня на лице уже лет пять не перестает шалушится кожа, может ли быть стафилокок причиной?

Другие консультации венерология и дерматология

Андрей
22.10.2013 в 23:58

Помогите, пожалуйста, определить болезнь по симптомам

Ответов: 2 Венерология и дерматология

Мужчина 30 лет, никаких серьезных заболеваний нет. 1. Примерно месяц назад начал сильно потеть ночью, вся постель мокрая, особенно подушка, при том что для меня потливость вообще не характерна, днем не потею без сильных нагрузок. 2. В то же время сильно пожелтели ногти на ногах, точно не грибок, ноготь ровный, не слоится, просто изменил цвет. Никакими мазями для ног или ногтей не пользовался никогда в жизни 3. Периодически беспричинно начинаются поносы, правда не сильные и быстро проходят 4. Начались небольшие высыпания на лбу и на спине в виде небольших прыщиков 5. Температура иногда несильно пониженная - 36,3 - 36,0 Никаких других признаков болезни нет, аппетит в норме, утомляемости нет, чувствую себя хорошо, нигде ничего не болит. Сдал анализы на гепатит и сифилис - отрицательно. Сдал на ВИЧ - сначала сказали результат сомнительный, потом провели доп. исследование - иммуноблот отрицательный. Два года назад проходил полное медобследование - все в норме. Регулярно пью витамины, веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом, не курю, алкоголь не употребляю, жирного/жаренного/сладкого не ем. Прошу совета что это может быть за напасть? Спасибо читать далее

Владимир
14.10.2013 в 18:27

Переодически происходит высыпание на ладонях пришей,лопаются,трескаются,кончики пальцев. читать далее

Яна
14.10.2013 в 11:44

Прыщи после уколов мильгаммы!!

Ответов: 1 Венерология и дерматология

Здравствуйте уважаемый доктор!! Мне 22 года.Помогите пажалуйста, мучаюсь уже почти 3 месяца! В конце июля закончила курс уколов мильгаммы по назначению невролога и после последнего укола начали постепенно появляться прыщи на лице спине и груди. Сейчас их очень много, болезненные красные, также регулярно появляются большие подкожные!Верхняя часть спины усыпана почти всплошную!Я пробовала пить Лактофильтрум, активированный уголь, восстанавливала ЖКТ, после терапии мильгаммой. Наружно использовала салицилово-цинковую пасту, болтушки, цинковую мазь. масло чайного дерева, но особого эффекта нет. Каждый день появляются новые прыщи. Скажите пажалуйста, что еще можно применять в моей ситуации, чтобы прекратились высыпания? читать далее

Мария
19.09.2013 в 11:51

После использования электрического эпилятора в зоне бикини появились вросшие волосы, они воспаляются, появляются большие и маленькие болезненные прыщи. Что делать? Как с этим бороться? Можно ли в это время применять другие виды удаления волос? Например, воском? читать далее

Аноним
16.09.2013 в 19:36

можно ли принять юнидокс солютаб повторно

Ответов: 1 Венерология и дерматология

можно ли после первого лечения от начальной стадии гонореи,лечиться повтоно,принимая юнидокс салютаб? читать далее

Рейтинг консультантов