Всего вопросов:
11755
Всего ответов:
8191
Аноним
02.06.2015 в 16:38

Как убрать сосудистые сеточки на веках, и ногах посоветуйте может есть какие нить крема тока не дорогие

Другие консультации венерология и дерматология

Елена
08.11.2011 в 01:23

Сколько стоит лечение тяжелой формы хламидий у женщин? читать далее

Аноним
07.11.2011 в 16:42

Здраствуйте. У меня на руках появилась Сыпь(больше нигде нет)Вроди ничего необычного не ела. Уже 5 дней не проходит.Подскажите,что это может быть,заранее спасибо! читать далее

Тарас
06.11.2011 в 12:23

Добрый день!Последнее время жена стала замечать у меня на тел появление мелких красных точек.Я слышал, что означает сбой в работе внутренних органов: печени, поджелудочной (Синдром Тужилина).Но у меня никаких болей нет, чувствую себя прекрасно, занимаюсь спортом.Может просто уменьшить количество потребляемой острой и жирной пищи, заменив ее кисломолочной?Подскажите пожалуйста! читать далее

Тамара
06.11.2011 в 00:32

Венерология,диплококки отрицательные,гонококки

Ответов: 1 Венерология и дерматология

Здравствуйте,являются ли наличие диплококков вне и внутриклеточных отрицательных в мазке с лейкоцитами 100,показателем для постановки Гонорея. читать далее

Станислав
01.11.2011 в 20:11

Добрый день! Примерно полгода назад я заболел, держалась несколько дней температура, несмотря на прием обычных средств + у меня начался сильный Фурункулез. Липикар и др. покупать не стал. Сейчас также пью кроме ГКС, панкреатин в указанных выше дозах, карсил, уголь активированный 30 таб в сутки в 3 приема (до этого пил энтеросгель по 6 ст. ложек в сутки). Сегодня купил мазь пауэркорт (клобетазон). Но надежды на эффект практически нет. Кстати, при контакте с «целестодермом + гарамицин» наблюдал усиление интенсивности высыпаний (2 раза). Как можно идентифицировать данное заболевание? И чем лечить? Пищевой сенсибилизации практически нет ( на мандарины, треску, мед – которые я и так не употребляю), есть грибковая, инфекционная, бытовая и пыльцевая сенсибилизация. Также пользовался мазью травокорт – эффекта никакого. У людей, контактирующих со мной каждый день, в течение уже многих лет, никаких высыпаний нет. читать далее

Рейтинг консультантов