Всего вопросов:
11717
Всего ответов:
8189
Макс Андреев
15.04.2015 в 18:49

За последние года периодически обследуюсь у урологов по поводу простатита. Раньше в анализах находили кишечную палочку. Последние 3 месяца живу с новой партнершей. И в последнем анализе у меня обнаружили хламидию и гарданелу. Значит я получил ее от партнерши и ей нужно тоже лечиться?

Ответы

16.04.2015 в 09:19

Совершенно верно

Другие консультации венерология и дерматология

Аноним
17.11.2012 в 11:40

Атрофодермия Пазини-Пьерини

Ответов: 1 Венерология и дерматология

У меня с 8 лет Атрофодермия Пазини-Пьерини,сейчас мне 19,но болезнь прогрессирует,несмотря на лечение. Лечение заключается в следующем:пеницилин внутримышечно 4 р./сут.,систему реополиглюкина ставят через день,мажут мазями(не помню название),витамины A и E. В общем,как такового, адекватного лечения не предусмотрено. Я обследовалась у профессоров,докторов наук,но они разводят руками. Этиология заболевания неизвестна,а, следовательно, и правильное лечение не придумано на данный момент времени. Какую,на ваш взгляд,можно применить терапию,насколько это заболевание подвергается лечению,и возможны ли осложнения при употреблении каких-либо лекарственных средств,а также,провоцирует ли стресс данное заболевание? читать далее

Аноним
14.11.2012 в 05:42

Здравствуйте,доктор!У меня но ногах (на ляжках)появились маленькие розовые прыщики,она ужасно чешутся...а после чесания они оставляют кровеносные пятна,как после укуса комаров.Пятна появляются только после расчесывания...а потом остается как синяк.Подскажите на что это похоже?возможен ли это аллергический дерматит.?Подскажите как от этого избавиться?Заранее спасибо!!! читать далее

anikas
12.11.2012 в 22:01

здраствуйте.замужем 6 месяца.до этого полового акта не быпо.после 6 дня первого акта у меня начатся зуд.а после 6недели изменилсья запах и цвет мочи.белые творожные выделение.была у гинеколога здала бактериологический анализ мочи.вышло стафилокок энтеробактерии и кандида.мужа 2 месяца не было.прописали антибиотики левоксимед противогрипковые и свечи розалин.а после вагинорм С.выличелась.он узнал и был у врача он сказал это не серезно не надо тебя лечить.встретились.после этого опят самое. прописали две капсулы флуканазола спринцевание цитеолом 4 дня после этого гинофорт крем 1 раз. муж живет зарубежом. у него на ноге на ногте грибок и экзема.а врачи той страны счетают это нормально. знаю что надо лечится обоим. мы плонируем детей.я читала что в моче стафилокок и кандида трудно лечится.и с маломи дозами флуконазола нельзя течить кандиду в мочи.правдали это? я очень беспокоина извените у меня Русский не хороший читать далее

Михаил
12.11.2012 в 17:38

Помогите, скоро меня будут обходить стороной..

Ответов: 1 Венерология и дерматология

Здравствуйте! месяц назад занимался оральным сексом с девушкой. Через неделю после этого - появился неприятный запах из ротовой полости. Затем появился зеленоватый налет на зубах, тяжело чиститься, приходится пользоваться зубными ершиками. Затем появился странный налет желтоватого оттенка, иногда, чаще утром, часть языка приобретала оттенок черного (может из-за кофе, но раньше не было). Сейчас появился зуд и жжение в области нижней челюсти и краев языка, на языке появились красные точки, похожие на сыпь. Зубы чищу тщательно, два раза в день, пользуюсь зубной нитью после каждого приема пищи, использую ополаскиватели для полости рта, зубочистки, ершики и тд. Рацион не менял, питаюсь правильно, ничего жирного, острого и тд. Заметил что после чая с лимоном запах становится намного сильнее. Пью ромашку все остается на таком де уровне. Это может быть грибок?! Насколько помню они любят кислую среду. Подскажите пожалуйста к какому врачу мне надо обратиться, я в названиях специализаций разбираюсь плохо. Если можно конкретно хорошего врача и где его найти. Спасибо! читать далее

Алексей
06.11.2012 в 13:28

Здравствуйте, доктор! Летом, в июле 2012 г. у меня был незащищенный половой акт, через 2 дня после которого появились зуд, жжение, частые позывы к мочеиспусканию, слипание губ уретры, скудные выделения. Неделю по дурости своей закачивал в уретру мирамистин и когда пошел к врачу тот мне сказал, что всю клиническую картину я сбил, анализы делать бесполезно. Назначил курс лечения от микста по схеме - азитромицин, нолицин, метронидазол, нистатин, витамины. Пропил курс, симптомы остались. Врач сказал, что возбудитель скорее всего погиб, по прицепился грибок и нужно сдавать анализы (соскобы, мазки). Я их сдал и на неделе пока их делали, закончил пить нистатин после чего у меня бесследно исчезли все симптомы. Результат сделанных анализов - чисто. Но буквально 2 дня назад неожиданно симптомы появились вновь, то есть через 2,5 месяца после лечения. Что делать? Подозреваю, что проявился кандидоз так как до их появления жил активной половой жизнью. Все контакты только в презервативе. читать далее

Рейтинг консультантов