Всего вопросов:
12146
Всего ответов:
8192
Клара
20.01.2012 в 23:36

Здравствуйте.нужна консультация.Бабушка перенисла Ринит по 1 таб 3 раз в день 10 дней; Панангин капельно, Эмоксипин струйно. Обследование проходили в частном медик центре.Там посоветовали лечение амбулаторно.Но у нас в больницу не очень горят желанием стариков держать .Сделали повторное ЭКГ.Сказали что в госпитолизации нет надобности к томуже бабушка блокадная и капельници ей нельзя пусть лечится таблетками которые прописали.После месяца лечения ритм серда стал 50-60 уд. в мин.АД 112-70,Вопросы:Что значит блокадная? И если нельзя панангин капельно можно ли в таблетках?И почему стало такое низкое давление?

Ответы

21.01.2012 в 11:23

Что значит блокадная? -спрсите у тех, кто это сказал. И если нельзя панангин капельно можно ли в таблетках? - можно. И почему стало такое низкое давление? - 110/70? Нормальное давление. *** А вообще диагнозы по одной ЭКГ не ставятся. Лечение через интернет не назначается. Я бы ещё эхо сделал... Понять - был инфаркт или нет.

Другие консультации кардиология

Антон
03.03.2012 в 10:41

Иногда, как правило, при резком вдохе, смехе, резком приседании, случается приступ. Так уже 3 года. Обследование проходил, как сказали врачи : "все в норме". Так вот, при этом приступе, резко учащается сердцебиение, сердце бьется так сильно и быстро, что это даже видно, если смотреть на грудь. Немеет левая рука, время от времени покалывает в сердце, тошнит, кружится голова. Мне 17 лет. Спортом занимался, пришлось бросить из-за сердца, но приступы не прекратилсь. Болезней никаких нет и не было, за исключением этой. Кофе не пью вообще. Приступ длится от нескольких секунд до нескольких минут. Например, вчера приступ длился порядка 50 минут. Приступы прекращаются ТОЛЬКО в сидячем положении и тишине. Обследование я пройду еще раз. От вас хотелось бы узнать : что это может быть?

Дополнение №1: Не пью и не курю. читать далее

Амина
02.03.2012 в 11:46

кашель после Карведиола

Ответов: 1 Кардиология

Здравствуйте!Мне 75 лет,в течение 8 лет принимала препарат Карведиол,после чего появился продолжительный сухой кашель,что делать?Заранее спасибо за ответ! читать далее

Марина
02.03.2012 в 11:04

Синдром Вильямса

Ответов: 1 Кардиология

Добрый день. Вкратце изложу суть проблемы. Ребенку 6 лет, 2 года назад был поставлен диагноз "порок сердца", недавно едили на обследование в областную больницу и был поставлен другой диагноз - "синдром Вильямса", как мне кажется ошибочный. Подскажите пожалуйста где и каким образом можно подтвердить или опровергнуть этот диагноз. читать далее

Александр
02.03.2012 в 00:04

Каждый день высокое давление!

Ответов: 1 Кардиология

Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь. У меня бабушка с конца декабря почти не встает, совсем замучило давление, очень высокое (190/85, 194/78, 210/77.) Нормальное у нее давление 120-140/80, до этого она пила для нормализации давление «Эналаприл», но сейчас ей уже эти таблетки не помогают, (возможно уже организм привык к этим таблеткам и перестал помогать). Когда у нее давление 200 и выше мы вызываем скорую, врач приезжает и делает бабушки укол «Дратоверин с магнезией» и у нее начинает постепенно падать давление, несколько раз врач делал укол «Клафелин» он быстро понижает давление, от него потом ей очень плохо. Врач посоветовал приобрести в аптеки таблетки «Индапамид, Канкор, Лозап и Лориста». Лучше всего ей сейчас помогает нормализовать давление «Лориста». Мы живем в поселке городского типа, в больнице врачи нечего сделать не могут, ссылаются на ее возраст (бабушке 73 года, очень худенькая примерно 50 кг.). Посоветуйте пожалуйста от чего повышается так сильно верхние давление, нижние нормальное, какие можно купить таблетки, поколоть уколы и прокапать капельницы??? Заранее очень благодарен за Ваш ответ и помощь. P.S. Кардиограмму сделали, отклонение нет, анализ крови с вены и с пальца брали, анализ мочи тоже сдавали, но врач посмотрел результаты анализа и сказал что все в норме!!! читать далее

инна
24.02.2012 в 21:57

екстрасистолия

Ответов: 1 Кардиология

мне 22 года, у меня уже есть ребёнок.мой диагноз:екстрасистолия, и МК(МЫТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН) с минимальным оборотным кровотечением.что это означает, серьёзно ли это?и что с этим делать? читать далее

Рейтинг консультантов