Всего вопросов:
12038
Всего ответов:
8192

шум в виде вибрации в области сердца

Талат
06.12.2017 в 14:47

Здравствуйте,меня зовут Талат,мне 63 лет.несколько недель назад у меня появились странные вибрации разной периодичности в области сердца похожие на виброзвонок телефона,продолжительностью несколько секунд,не очень сильные и не болезненные!подскажите пожалуйста что это может быть

Другие консультации кардиология

Андрей
30.07.2013 в 23:29

Причина внезапной остановки сердца

Ответов: 1 Кардиология

Здравствуйте! Женщина, 81, год, в 1992 году перенесла трансмуальный инфаркт миокарда. Принимала постоянно конкор 2, 5, кардикет, амлодипин, тромбоасс. В мае текущего года сначала возникла аритмия, затем через четыре дня сильнейшие боли в шейном отделе позвоночника с повышением кровяного давления, отёками глаз, стоп и одышкой. Мог ли это быть начавшийся инфаркт? Электрокардиограмма показала изменения в левом желудочке сердца, ЭХО КГ показало выброс левого желудочка 35%, СДЛА 67%, камера ЛЖ увеличена. В стационаре сердце не лечили, а инсульта КТ не выявил трижды. В результате спустя две недели сильно отекли ноги, беспокоила сильная одышка. С вечера и всю ночь не возможно было уснуть, с частым пульсом билось сердце. Вечером был принят Конкор в дозе 1, 25. В 04.00 утра при частом пульсе повторно принята доза 1, 25 Конкора (раньше это помогало), однако в этот раз после приёма 1, 25 Конкора через три секунды произошла остановка сердца. Причина смерти - инфаркт передней стенки левого желудочка. Последний приём Конкора мог спровоцировать остановку сердца или почему произошла такая реакция сердца после приёма Конкора? Ответьте пожалуйста - очень важно! читать далее

Аноним
03.06.2013 в 13:23

Здравствуйте,доктор!Мне 27 лет,меня зовут Светлана!У меня часто бывает очень сильная тахикардия до 150уд.Я принимаю "анаприлин"бета-блокатор, принимаю я его очень давно...около пяти лет.В последнее время стала замечать что немеет левая рука,подскажите пожалуйста...это может быть как то связанно с приёмом "анаприлина"?..и если может,то как быть?что делать?...и почему так???заранее спасибо за ответ! читать далее

Аноним
19.05.2013 в 14:34

высокий уровень гемоглобина

Ответов: 1 Кардиология

Здравствуйте,доктор!Меня зовут Светлана,мне 28 лет.Неделю назад я сама для себя сдавала анализ крови и мой уровень гемоглобина показал 145,я знаю к чему может привести такая патология.Беременности нет, менструация приходит в срок,без задержек.Подскажите как понизить ур. гемоглобина.Заранее спасибо за ответ! читать далее

Людмила
05.05.2013 в 16:25

Объясните пожалуйста,ритм синусовый ЧСС-55,ранняя реполяризация читать далее

Анастасия Зайцева
04.05.2013 в 17:47

Здратвуйте. Какой комплекс упражнении рекомендуется выполнять при пролапсе митрального клапана 2 степени? Заранее спасибо! читать далее

Рейтинг консультантов