Всего вопросов:
11747
Всего ответов:
8191
Галина
01.08.2017 в 13:31

Здраствуйте,принимала метрополол без назначения врача 4 дня по 100 мг через день,появился синдром отмены..отменяла 3 дня по 25 мг и 3 дня по 12,5 все равно сердце колотиться.Я принимала для спортивных целей(бегаю профисисонально)проблем с сердцем не было.Пососветуйте,пожалуйста как вывести его с организма чтобы пульс мой был как раньше нормальный.

Другие консультации кардиология

Ира
05.07.2011 в 17:30

Давление после сна повышается

Ответов: 1 Кардиология

Здравствуйте. У меня А/Д как правило в пределах нормы, но всегда после сна повышается, а после физической нагрузки понижается. Почему? Ведь должно быть наоборот. читать далее

Илья Морозов
05.07.2011 в 17:28

Стентировать или лечить:?

Ответов: 1 Кардиология

Подскажите, пожалуйста, при 70% стенозе огибающей сердечной артерии в 44 года лучше стентировать или лечить и есть ли риски? Спасибо. читать далее

Марина
04.07.2011 в 23:47

немеют левые мизинцы

Ответов: 1 Кардиология

Здравствуйте! Очень нужен комментарий.. мне 27 лет. Проблем с сердцем никогда не было. Перед родами делали ЭКГ (в 25 лет) и все было нормально. Сегодня с утра немеют мизинцы на левой ноге и руке... И как будто слегка тянет их.. Что это такое?? Очень волнуюсь.. Заранее благодарю за ответ! читать далее

Наталья
04.07.2011 в 19:39

дистрофическое изменения миокарда?

Ответов: 1 Кардиология

Здравствуйте. Что означает умеренные дистрофические изменения миокарда и чсс 60-это нормально? Спасибо. читать далее

Михаил
04.07.2011 в 19:37

Помогите разобраться с диагнозом

Ответов: 1 Кардиология

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что означает синдром ранней реполяризации и синусовая тахикардия и чем их лечат? Заранее спасибо. читать далее

Рейтинг консультантов