Всего вопросов:
11716
Всего ответов:
8188

Как влияет ксарелто на тромбоциты?

Dbnfkbq
16.06.2016 в 17:17

Здравствуйте! В 2013-2016 гг. наблюдаю пониженное содержание тромбоцитов в крови (150-175) при минимуме 180. С 2012 года для профилактики инсульта принимаю ксарелто при заболевании мерцательная аритмия и гипертоническая болезнь 2 степени. Общий и био анализ крови делаю 2-3 раза в год. Поддерживаю диету для гипертоника. Не является ли прием ксарелто причиной пониженного содержания тромбоцитов. Виталий Иванович, 73 года, iva-vitaly@yandex.ru. Спасибо.

Другие консультации кардиология

Виктор
10.04.2012 в 17:49

Здравствуйте, подскажите может ли сбитое давление быть причиной отдышки? Было 170 на 90, врач прописал таблетки, сейчас 110 на 60, но не могу пройти и 50 метров, задыхаюсь и боль в районе сердца. читать далее

TYANA
09.04.2012 в 23:32

ПРИСТУПЫ ТАХИКАРДИИ

Ответов: 1 Кардиология

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОКТОО! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. НИ С ТОГО НИ С СЕГО НАЧИНАЕТСЯ УЧАЩЕННОЕ СЕРДЦЕБИЕНИЕ. АППАРАТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИДЯ ДАВЛЕНИЯ ФИКСИРОВАЛ ДО 200 УДАРОВ. НАЧИНАЕТСЯ ТОШНОТА, РВОТА (РЕДКО). НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА. ДАВЛЕНИЕ СКАЧЕТ ОТ НИЗКОГО (90/60) ДО ВЫСОКОГО (160/105). ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? читать далее

Марина
09.04.2012 в 11:37

Как поддержать сердце пожилого человека

Ответов: 1 Кардиология

Здравствуйте, доктор! Бабушка упала и сломала бедро, теперь у нас лежачий больной. У нее уже давно аритмия, периодически срывается пульс. А сейчас сердце вообще стало сдавать. Развилась отечность, появились пятна на коже. Давление прыгает, но склонно к понижению. Мы стараемся продлить бабушке жизнь. Посоветуйте, чем можно поддержать сердце. Капельницы ей могут быть опасны, очень слабые сосуды. Она уже пьет такие таблетки как Монолонг, Аспаркам. Спасибо, Марина читать далее

Анна
09.04.2012 в 11:01

Тошнота, боль в животе

Ответов: 1 Кардиология

Доброго времени суток. Мне 20 лет. 3 часа назад был какой-то приступ. Внезапно закружилась голова, потихоньку начало болеть внизу живота (утром месячные начались, они никогда не были болезненными), затем боли усилились, и имели характер волнообразный что ли, то есть меня отпускало секунды на 5 и снова сильные боли, я выпила 2 таблетки но-шпы, через минуты 2 меня вырвало, рвало меня еще минут 10, хотя уже было нечем, спазмы. Больше всего беспокоит сердце, было такое ощущение, что оно как-то не в такт билось (неучащённо), неприятные от этого были ощущения в груди. И самое главное весь этот процесс сопровождался обильным потоотделением, я со лба только и успевала капли пота убирать. Что это было? Хотя бы к какому доктору идти? Подскажите, пожалуйста! читать далее

Татьяна
08.04.2012 в 22:09

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Мне 50 лет.Перебои в работе сердца с детства, диагнозы разные ставят И ВСД и ИБС и ХСН. После лечения в больнице по рекомендации врача принимаю каждый день бисопролол по 5 мл раз на сутки.(5 месяцев каждый день,без таблетки встать не могу, аритмия сразу)После принятия таблетки самочувствие было хорошее. До начала лечения бисопрололом ЧС было 80-90 АД 110/70.Сейчас пульс от 48 до 60 давлений 90/60 и началось нарушение ритма при ходьбе или поднятии с постели.Что может быть причиной.Врач рекомендует поменять бисопролол на Coryol и при приступах аритмии пить анаприлин. Можно ли сразу бросить принимать бисопролол (я читала, что надо постепенно) и начать пить кориол? Как правильно? Еще год назад я могла жить без таблеток, а сейчас не могу.Это какое-то привыкание? Есть ли способ излечения аритмии. Не опасно ли дальше пить бисопролол если началась аритмия, Или может надо дозу увеличить? Спасибо заранее за ответ. читать далее

Рейтинг консультантов