Всего вопросов:
11713
Всего ответов:
8188
Татьяна
14.02.2016 в 16:18

Здравствуйте!Частые обрывы в сердце,как будто сбивается с ритма,чувствуется потеря сил.Что предпринять что бы исправить ситуацию.Заранее Благодарю.

Другие консультации кардиология

Наталья
15.04.2012 в 14:52

Нарушение ритма

Ответов: 2 Кардиология

Добрый день, два года назад у меня обнаружили экстрасистолы, делала холтер , показала 39 наджелудочковых экстрасистол, включая парные и желудочковые 5.Эшемически значимая депрессия сегмента ST не выявлена.ЧСС средняя 91 ,минимальная 56, максимальная 156. ЭХО показало, полости сердца не расширены, ПМИ 1 ст., ТР-1ст., ЛР незн.,Исследование выполнено на фоне тахикардии.Щас, спустя 2 года, мне становится все хуже, часто чувствую перебои в сердце, как остановки. Немеют руки приних, и такое чувство,что теряю сознание. Если они повторяются каждые 5-10 секунд, немеет затылочная часть головы. Обычно они бывают, по 1 несколько раз в час, но когда поднимается в атмосфере давление, то и у меня поднимается до 140-150, и у меня начинается как приступ экстрасистол, каждые 5-10 секунд.Сделала щас опять холтер и вот что показало спустя 2 года:максимальный пульс 166, минимальный 53,тахикардия -27,НЖЭС- 26, куплет- 1, НЖ тахи- 1, ЖЭС -859, тригем-9, артефакт 1345.Подскажите, насколько это опастно? Мне 27 лет. Можно ли рожать при таких показаниях? Доктора все по разному говорят, один- что это опасно,нельзя заниматься физическим трудом (я работаю на пищеблоке), другой врач 70 лет говорит, что это не опасно.Но когда случаются приступы, мне очень плохо , нечем дышать, становится очень жарко, и немеет все. Еще у меня ВСД, 8 лет назад, был Церебрально сосудистый криз.Спасибо за ответ... читать далее

Аноним
14.04.2012 в 17:31

блокатор адриналина

Ответов: 2 Кардиология

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ДОКТОР ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!У МЕНЯ ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА КОТОРАЯ ВЫМАТЫВАЕТ МЕНЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!МНЕ 27 ЛЕТ...НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С СЕРДЦЕМ...ВОТ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ,ЕЖЕДНЕВНО МНЕ ПРИХОДИТЬСЯ ПРИНИМАТЬ АНАПРИЛИН 40 МГ.ИЗ ЗА ПОСТОЯННОЙ ТАХИКАРДИИ КОТОРАЯ ДОХОДИТ ДО 140УД.Подскажите пожалуйся...я об этом препарате знаю не много...меня волнует один вопрос.Учитывая то что я принимаю его каждый день,может ли он привести к каким то сердечным патологиям?Заранее спасибо за ответ! читать далее

Мария
14.04.2012 в 08:04

Здравствуйте,доктор! Я родила месяц назад (рожала сама,но роды стимулировали) и через 2 недели после выписки из роддома стала замечать своё сердцебиение,оно было медленным. Пульс был 52 удара в минуту. Это в ночное время в состоянии покоя. На следующий день я делала кардиограмму и посетила кардиолога,но ни экг ни осмотр ничего плохого не выявили. Сейчас прошло уже 3 недели после экг пульс в ночное время по прежнему не больше 55 - 57, а иногда снижается и до 50 уд.в минуту,днем поднимается от 60 до 71 уд.в минуту.Вчера и днем и сегодня утром пульс был 55. Иногда бывают головокружения,но быстро проходят. Предварительный диагноз вегетативная дисфункция синусового узла. Я этим очень напугана. Так как я недавно родила,врач говорит,что урежение серцебиения может быть связано с переутомлением в связи с заботой о ребенке. Уважаемый доктор,хотелось бы знать ваше мнение по этому поводу. И насколько эта ситуация может быть опасной? И можно ли как то справиться с этим? Не остановится ли сердце совсем? Заранее спасибо. читать далее

<
11.04.2012 в 08:59

Сын после операции по установке ЭКС принимает Варфарин.однако в течении года МНО крови 1,24-1,8. В настоящее время пьет по 7таблеток в день, результата нет читать далее

Виктор
10.04.2012 в 17:49

Здравствуйте, подскажите может ли сбитое давление быть причиной отдышки? Было 170 на 90, врач прописал таблетки, сейчас 110 на 60, но не могу пройти и 50 метров, задыхаюсь и боль в районе сердца. читать далее

Рейтинг консультантов