Всего вопросов:
11709
Всего ответов:
8185
Александр
10.12.2014 в 19:43

Моей маме 71 год, инвалид по зрению, сахарный диабет. Давление 146 на 48, т.е. низкое сердечное. Что делать и какое лекарство дать?

Ответы

11.12.2014 в 03:46

Александр, лучше всего Вам обратиться к врачу, если ваша мама не сможет сама сходить в поликлинику - вы можете ей вызвать врача на дом. С уважением, Ирина

Другие консультации кардиология

Михаил
19.11.2012 в 20:51

Вопрос по обследованию триплексное сканирование брахиоцефальных ветвей дуги аорты с УЗДГ

Ответов: 1 Кардиология

Заключение: Признаки дисциркуляции кровотока со снижением в бассейне СМА с обеих сторон, умеренного затруднения венозного оттока с обеих сторон (больше слева). Прошу пояснить заключение и как это лечить. читать далее

Николай Яковлевич
19.11.2012 в 15:13

заключение диагностики УЗИ

Ответов: 1 Кардиология

Визуализация затруднена.Размеры камер сердца не увеличены.Гипертрофия миокардаЛЖ,до умеренной в области базальных сегментовМЖП.УтолщениеМПП (липамотоз?)Фиброзные изменения основанияи стенок аорты,створок АК.Глобальная сократительная функция сохранена.Диастолическая дисфункцияЛЖ.Будьте добры-попросту обьясните что делать.(в городе нет кардиолога) читать далее

мила
19.11.2012 в 13:10

Прошла диспонцеризацию,сделала ЭКГ.Заключение-синусовая бродикордия,гипертрофия лж.Насколько это серьёзно?Врач терапевт ничего не порекомендовал. читать далее

Аноним
26.10.2012 в 21:17

что это читать далее

Валентина Николаевна
11.10.2012 в 13:06

У меня была операция на толстом кишечнике, после операции через несколько дней появились отёки на ногах, после приёма диуретиков отёки ушли. После выписки из больницы где-то через 2 недели отёки начали появляться на стопах. Что вы можете предложить? читать далее

Рейтинг консультантов