Всего вопросов:
11771
Всего ответов:
8191
Altcs
30.05.2016 в 17:29

Здравствуйте, нужна помощь в диагнозе, обход врачей не принес результатов, 3-й год мучаюсь от обжигающих, ноющих, язвящих болей во рту на языке. На языке белый налет и небольшие язвы, сам язык немного распухает, на языке по краю иногда остаются следы от зубов, слюни становятся тягучими. Есть больно, говорить больно, просто держать рот закрытым больно, внутри все жжет. Первый раз, когда все началось, я решил, что что-то не то съел. После второго раза испугался, начал ходить по врачам (терапевт, стоматолог, аллерголок, ухо-горло-нос), то, что выписывали врачи, иногда помогало, но когда через некоторое время болезнь возвратилась, то прописанные средства помогали хуже и хуже, в последствии переставали и вовсе помогать. Диагнозы ставили разные - стресс, плохое питание, глисты, простуда, самое смешное - нечищеные зубы ( пока дошел до врача из дома язык вновь покрылся белым налетом). Сам же я выдвигал тоже разные причины заболевания - аллергия на шоколад (так как небольшая закономерность прослеживалась, перед тем, как возобновиться болезни, я ел шоколад), простуда - так как до этого я часто болел ангинной, с детства хотя бы раз в год заболевал. Решил, что ангину теперь сменила другая болезнь. Теперь меня достает эта болезнь примерно так же раз в год, иногда чаще. В общем у меня два варианта, либо это аллергия на составляющие продуктов кофейного типа, шоколада, либо простуда. Болезнь длится примерно неделю, бывает даже больше. Устал неимоверно от нее, не знаешь куда деться, когда она тебя одолевает, да и поесть и поговорить можно только со слезами на глазах.

Другие консультации аллергология и иммунология

Юлия
22.11.2010 в 16:14

иммуномоделирующие препараты

Ответов: 2 Аллергология и иммунология

Подскажите, пожалуйста, может ли прием рибомунила или бронхоимунала повлиять на общий анализ крови, в частности, на повышение лимфоцитов? читать далее

сергеев дмитрий
17.11.2010 в 14:21

Здравствуйте.Меня сильно волнует один вопрос на который долгое время нигде не могу найти полный и достоверный ответ.Расчитываю уже только на Вас и Ваши знания. .вопрос. антибиотики и амфетамины. Возможно ли употреблять эти припараты сомещенно? не мешает ли амфетамин работе антибиотика? Какие алергические реакции (ели таковые возможны)от совместного применения этих препаратов? Заранее спасибо. читать далее

Татьяна
06.11.2010 в 13:52

Медикаментозная аллергия

Ответов: 1 Аллергология и иммунология

Здравствуйте! У меня обнаружили трихомонады. После этого начался кошмар: каждые 2 месяца антибиотики ( больше 5 курсов) - а эфект ноль. Зато теперь на фоне этого жуткий дисбактериоз с запорами, пища практически не переваривается, холецистит, пиелонефрит, инфекционно-аллергический энцефалит. А теперь еще и аллергия практически на все лекарства. В данный момент обострилось воспаление яичников ( скорее всего опять из-за этой инфекции), t - 37,2, а лечение никто не назначает, потому что уже бояться из-за аллергии. Можно ли облегчить как-то это состояние? читать далее

Нина Борисова
27.10.2010 в 18:52

Мне сделали операцию на ладони(карпальный канал).Врач выписал нейромедин,анализ крови перед операцией показывал 109 ед.тромбоцитов.Можно ли принимать препарат и не будет ли дальнейшего снижения тромбоцитов? читать далее

Марина
06.09.2010 в 16:45

Здравствуйте! Всегда все было нормально, а сегодня обнаружила красные пятна от пота в подмышечных впадинах на желтой футболке. Никаких новых лекарств в последнее время не принимала, никаких психологических расстройств и шоковых ситуаций не было... Почему возник красный пот? Спасибо заранее. читать далее

Рейтинг консультантов