Всего вопросов:
11747
Всего ответов:
8191
Софья
01.03.2016 в 07:46

Добрый день. У меня на лице в области подбородка, щёк и нижних век высыпание, чешется время от времени, воспаляется. С таким лицом стыдно выходить на улицу. Была у дерматолога на приеме, мне сказали, что это привыкание на гармональную мазь. Прописали антибиотики, и наношу Метрогил. Подскажите, что можно ещё пропить или мазать, что бы поскорее прошло.

Другие консультации аллергология и иммунология

temuri
27.02.2012 в 19:02

чувства кислого в полость рта

Ответов: 1 Аллергология и иммунология

здравствуйте у меня уже 2 недели чувства кислого в полость рта точнее при приоме пищи или жидкости язик начинает жеч так как будто кислота или щелоч попала на язик это происходит даже тогда когда курю, помогите пожалуйста если можно разобраться в этом. заранее благодарю за внимание. с уважением Темури. читать далее

Марина Кузнецова
27.02.2012 в 16:49

Можно ли беременным принимать вентолин?

Ответов: 1 Аллергология и иммунология

Можно ли беременным принимать вентолин? (от астмы), цетрин (от аллергии) читать далее

Николай
27.02.2012 в 15:22

По поводу витаминных комплексов

Ответов: 1 Аллергология и иммунология

Здравствуйте, извините пожалуйста, могли бы подсказать, какие витаминные комплексы лучше принимать, просто их очень много, и какие лучше непонятно? Вредны ли витаминные комплексы для здоровья? читать далее

Ренат
25.02.2012 в 14:22

Аллергия от медикаментов.

Ответов: 1 Аллергология и иммунология

Пошёл к врачу с прыщами, на лице и на спине. Он мне прописал: уколы пенициллин, витамин В-12, таблетки кетотифен, мазь банеоцин. Через неделю на ногах начали появляться красные пятна и страшно чесаться. Через пару дней эти пятна начали рости на глазах, соединяться между собой. Прошло уже 3 недели пятна разрослись по всему телу. Лекарства перестал применять сразу после обнаружения пятен. Ходил к врачу, он говорит что у меня аллергия на антибиотики. Может ли быть такая аллергия? И продолжаться так долго? читать далее

maligin26
16.02.2012 в 00:39

Здравствуйте! У меня такая проблемма: после небольшой физической нагрузки Кожа на теле начинает пощипывать, но покраснений нет. Это началось примерно полгода назад. Раньше силовыми упражнениями занимался и ничего, а сейчас достаточно пройти очень быстро, и все тело начинает щипать, колоть. Объясните, что это? Можно ли излечить? Спасибо! читать далее

Рейтинг консультантов